Память и обучение: до чего дошёл прогресс?

Future
30 марта
Ангар А

Когда мы чему-то учимся — у нас физически изменяется мозг. Нейробиологи сегодня могут находить нейроны, отвечающие за конкретные воспоминания, перезаписывать и модифицировать их — в основном у подопытных животных, но некоторые удивительные вещи уже делаются и с людьми. Помогут ли новые знания о мозге сделать обучение более эффективным, и если да, то кто принесет больше пользы человечеству — психологи или фармакологи, нейрофизиологи или программисты?

Издательство Corpus

Ася Казанцева

По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ), по профессии — научный журналист. Автор двух книжек-бестселлеров об иррациональном человеческом поведении, лауреат премии «Просветитель».

По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ), по профессии — научный журналист. Автор двух книжек-бестселлеров об иррациональном человеческом поведении, лауреат премии «Просветитель».