Нетехнологические проблемы «умных» продуктов

Future
Ангар

Кинематограф и масс-медиа активно пугают людей искусственным интеллектом, собирающимся поработить человечесто, засилием роботов и тотальной безработицей. Такой настрой создаёт недоверие ко многим технологичным продуктам и ставит перед их создателями и маркетологами нетривиальную задачу научиться вести с потребителями не столько рациональную, сколько эмоциональную коммуникацию и обеспечивать доверие людей к своим продуктам.

Запись доклада

Презентация

Яндекс

Андрей Себрант

Когда-то физик, с 1995 года — в интернет-маркетинге, последние 15 лет — в Яндексе.

Когда-то физик, с 1995 года — в интернет-маркетинге, последние 15 лет — в Яндексе.

Другие спикеры секции Future: