Moneyball. Как построить команду продактов, когда на рынке их нет

Products
31 марта
Зал №2

Хорошие, опытные продакты — явление редкое. Обычно они уже работают в крутых компаниях, стоят очень дорого и не хотят менять работу. Учитывая хайп продактов в последние годы, задача их поиска ещё усложняется. В докладе я расскажу о том, как построить команду, нанимая людей из смежных профессий, как развивать у них продуктовые скиллы и как построить процессы, чтобы добиваться крутых результатов, развиваться персонально и расти всей командой.

Kaiten

Дмитрий Абрамов

Начал карьеру программистом, но разочаровался в неэффективности процессов вокруг себя и переквалифицировался в управленца. Пять лет был сооснователем и директором по продукту успешного AdTech-стартапа. С 2015 года помогал различным компаниям становиться более гибкими, переходить от проектного к продуктовому подходу. Провожу митапы, игры и встречи для Agile и продуктового сообщества. Организатор ProductTank Moscow. Последний год — директор по продукту Kaiten, компании, которая стремиться помочь организациям по всему миру сделать свои процессы прозрачными и управляемыми.

Начал карьеру программистом, но разочаровался в неэффективности процессов вокруг себя и переквалифицировался в управленца. Пять лет был сооснователем и директором по продукту успешного AdTech-стартапа. С 2015 года помогал различным компаниям становиться более гибкими, переходить от проектного к продуктовому подходу. Провожу митапы, игры и встречи для Agile и продуктового сообщества. Организатор ProductTank Moscow. Последний год — директор по продукту Kaiten, компании, которая стремиться помочь организациям по всему миру сделать свои процессы прозрачными и управляемыми.