Как показать интерфейс тому, кто не видит

Design
30 марта
Зал №5


  • Кто такие люди с особенными потребностями?
  • Как не создавать барьеры?
  • Какие мы в банке используем процессы и инструменты?


Сбербанк

Валерия Курмак

Занимается исследованием и проектированием пользовательского опыта (UX). Выступает как disability design advocate. В 2016 году провела одно из самых больших исследований по инвалидности в России, по результатам которого спроектировала руководства по адаптации физического пространства и диджитал среды Сбербанка для людей с инвалидностью. Сейчас работает в Сбербанке, где занимается адаптацией цифровых продуктов банка и созданием новых продуктов для людей с инвалидностью.

Занимается исследованием и проектированием пользовательского опыта (UX). Выступает как disability design advocate. В 2016 году провела одно из самых больших исследований по инвалидности в России, по результатам которого спроектировала руководства по адаптации физического пространства и диджитал среды Сбербанка для людей с инвалидностью. Сейчас работает в Сбербанке, где занимается адаптацией цифровых продуктов банка и созданием новых продуктов для людей с инвалидностью.